Контекстная реклама.
Контекстная реклама - реклама в Интернете выводящая объявление в контексте поисковой выдачи или страниц сторонних сайтов, участвующих в рекламной сети. В широком смысле под контекстной рекламой как правило подразумевается Яндекс. Директ и Google Adwords, систем Яндекса и Googla соответственно.
Всего за несколько часов можно разместить объявления в соответствующих поисковых системах и на других сайтах рекламных сетей. Оплата при этом будет происходить только за заинтересованных посетителей, перешедших к Вам на сайт. Рекламные объявления показываются сверху и снизу относительно поисковой выдачи и органично встроены в неё. Сам показ объявлений можно очень гибко настроить: показ в определенное время, при наборе определённых запросов и так далее.
Скорость размещения, широкие настройки и оплата только за реальные переходы, являются основными преимуществами контекстной рекламы.
Виды контекстной рекламы.
На сегодняшний день основными системами контекстной рекламы является:
Яндекс. Директ - система контекстной рекламы, выводящая объявления в Яндексе и/или на сайтах участниках рекламной сети Яндекса.
Google AdWords - система контекстной рекламы, выводящая объявления в Google и/или на сайтах участниках рекламной сети Googla.
Avito Контекст - система контекстной рекламы, выводящая объявления на страницах доски объявлений Avito.
Так же существуют рекламные сети, работающие по похожему принципу -; таргентирования. С помощью таргентирования можно показать объявления только определённым группам отвечающим заданным рекламодателям критериям (полу, возрасту, интересам и так далее). По такому принципу работают крупнейшие социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Цены на контекстную рекламу.
Цена на контекстную рекламу напрямую зависит от текущей конкуренции и сезонности среди рекламодателей. Между разными периодами, может быть существенная разница в цене.